Головна | Форум | Реєстрація | Вхід
Вітаю Вас Гість | RSS
Меню сайту

Реклама WMlink

Посилання

Купить ссылку

  • Забранский Владислав отзывы

  • Экскурсии по Киеву - изучай свой город

  • Забранский Владислав


  • профессиональное бюро переводов


  • переводы с английского


  • Fm Radio


  • переводчик английского


  • Головна » 2013 » Декабрь » 13 » Дилогия Lock On (2013/RePack by R.G. xPackers)
    01:30
    Дилогия Lock On (2013/RePack by R.G. xPackers)

    В первую очередь, расширился парк пилотируемых самолетов. Помимо Су-27 и Миг-29 в игре появились отечественный Су-25 и самолеты НАТО: A-10 и F-15. Традиционно реалистичная модель управляемого самолета была еще более усовершенствована. При расчете параметров движения используются сложные уравнения, в которых учитываются инерционные и аэродинамические характеристики самолета, в том числе на закритических углах атаки, режимах сваливания и штопора. Для Су-27 и МиГ-29 реализован знаменитый маневр "кобра". Модель силовой установки содержит сложные зависимости параметров работы реактивного двигателя от режимов полета. Еще более детализирована работа систем самолета.

    Lock On: Современная Боевая Авиация
    Описание: Продолжение знаменитой серии авиасимуляторов, разработанных компанией "Игл Дайнемикс". Игра включает множество новшеств и усовершенствований по сравнению с предыдущей версией - "Фланкер 2.5". В первую очередь, расширился парк пилотируемых самолетов. Помимо Су-27 и Миг-29 в игре появились отечественный Су-25 и самолеты НАТО: A-10 и F-15. Традиционно реалистичная модель управляемого самолета была еще более усовершенствована. При расчете параметров движения используются сложные уравнения, в которых учитываются инерционные и аэродинамические характеристики самолета, в том числе на закритических углах атаки, режимах сваливания и штопора. Для Су-27 и Миг-29 реализован знаменитый маневр "кобра".

    Lock On: Горячие Скалы
    Описание: Игра "Lock On: Горячие скалы" разработана на основе авиасимулятора "Lock On: Современная боевая авиация" и является его дальнейшим развитием. В дополнение к уже имеющимся самолетам игрокам предлагается опробовать в бою машину Су-25 Т, предназначенную для атаки наземных целей высокоточным оружием и наиболее эффективную для борьбы с бронетехникой противника. Особенно большое внимание при создании игры уделялось реализму моделирования систем вооружения, авионики, динамики полета и физических свойств самолета Су-25 Т. Также не обделен вниманием и игровой аспект. Разработанные кампании и сопровождающие их видеоролики, сделанные на графическом движке Lock On, способствуют полному погружению игрока в атмосферу жестоких боевых столкновений, происходящих на территории постсоветского Кавказа.

    Информация об Игре:
    Год выпуска: 2003 - 2013
    Жанр: Simulator (Flight Combat) / 3D
    Тип издания: RePack
    Язык интерфейса и озвучки: Русский
    Лекарство: Не требуется
    Размер файла: 1.3 Gb

    Системные требования:
    * ОC: Windows XP / Vista / 7
    * Процессор: Pentium IIII 1500 МГц
    * Оперативная память: 512 Mb
    * Видеокарта: 128 Mb
    * Звуковая карта: совместимое с DirectX 8.1
    * Свободное место: 2 Gb

    Особенности RePack’а:
    ? Ничего не вырезано / не перекодировано
    ? Автор RePack’а: R.G. xPackers

    Скачать Дилогия Lock On (2013/RePack by R.G. xPackers)
    borncash.org
    Borncash.org
    startfiles.org
    Startfiles.org
    unibytes.com
    Unibytes.com
    Категорія: Ігри | Переглядів: 143 | Додав: vital | Теги: усовершенствована, параметров, сложные, первую, управляемого, модель, реалистичная, самолета, более, атаки | Рейтинг: 0.0/0

    Всього коментарів: 0
    Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
    [ Реєстрація | Вхід ]
    Міні-профіль
    Привіт:Гість

    Гість, ми раді вас бачити. Будь ласка зареєстрируйтесь чи авторизуйтесь!

    Пошук


    Реклама ТАК.RU

    Архів новин

    Глобус відвідувачів

    Статистика

    Онлайн всього: 8
    Гостей: 8
    Користувачів: 0

    WMlink.ru - рекламный брокер WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
    Copyright SOFTTIK © 2010-2011