Головна | Форум | Реєстрація | Вхід
Вітаю Вас Гість | RSS
Меню сайту

Реклама WMlink

Посилання

Купить ссылку

  • Забранский Владислав отзывы

  • Экскурсии по Киеву - изучай свой город

  • Забранский Владислав


  • профессиональное бюро переводов


  • переводы с английского


  • Fm Radio


  • переводчик английского


  • Головна » 2014 » Июнь » 27 » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Lost Alpha v1.3000 (2014/Rus/Eng/RePack by SeregA-Lus)
    06:54
    S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Lost Alpha v1.3000 (2014/Rus/Eng/RePack by SeregA-Lus)

    Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).

    - 27 полностью новых локаций.
    - Некоторые локации сделаны с нуля.
    - Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
    - Дополнительный сюжет.
    - Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).
    - AI.
    - NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
    - NPC видят физические объекты.
    - Выброс.
    - Случайные выбросы.
    - «Подземные» Выбросы.
    - Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
    - NPC используют убежища.
    - Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».
    - Для работы фонаря необходимы батарейки.
    - Фонарь нужно вешать на пояс.
    - Сон через спальный мешок в определённых местах.
    - Возможность общения через PDA.
    - Практически полностью новый PDA.
    - Плеер.
    - Починка и апгрейд оружия.
    - Сильное изменение r1 и r2.
    - Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
    - Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
    - Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
    - Меню в стиле сборок 2005 года.
    - HUD в старом стиле.
    - Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
    - Апгрейды оружия.
    - Раскачивание оружия.
    - Возможность убивать ворон.
    - Возвращены все вырезанные мутанты.
    - Воссоздан зелёный карлик.
    - Возвращены крысы.
    - Несколько новых монстров.
    - Транспорт, приобретаемый у торговцев.
    - Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
    - Открывающиеся автомобильные двери.
    - Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
    - Новая группировка «Грех».
    - Следы от пуль на телах.
    - Детекторы аномальных зон.
    - Время года — лето.
    - Возможность взаимодействовать с военными.
    - Новая система погоды.
    - Старые текстуры оружия.
    - Множество используемых звуков окружения.
    - Комбинация Артефактов.

    В целом, облик игры напоминает сборку 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по предварительной информации, не переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет больше.
    Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны).

    Всего насчитывается 28 локаций:
    • Кордон:
    Локация-основа: старая версия Кордона (пример в сборке 1935)
    Изменения: судя по всему, не кардинальные. Северная часть удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи возможно нет.
    Известные объекты: знакомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня около торговца, железнодорожный мост, завод - то, что уже было в каких-либо материалах по модификации.
    Что нас там ждёт: сталкеры и военные, как минимум. Вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки, утром и вечером. Военный блокпост (а точнее - его население) оставлен без изменений, но противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте находится персональный компьютер, скорее всего IBM-совместимый, под управлением некой операционной системы «The Smart OS». Деревня около торговца больше не является безопасным местом, хотя в ней, похоже, будет присутствовать механик (в знаменитом «подвале Жабы») а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов.
    • Свалка:
    Локация-основа: старая версия Свалки (пример в сборке 1935).
    Изменения: также явно не кардинальные. Расширена стоянка техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Исправлены ошибки геометрии.
    Известные объекты: кучи мусора, стоянка техники
    Что нас там ждёт: информации не нашёл (домыслы автора: возможно бандиты).
    • Агропром:
    Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). Возможно, расширено количество входов. В целом, локация не отличается от финальной версии.
    • Great Metal Factory
    Вопрос с названием открыт, в заголовке приведён рабочий вариант. Причина — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Основа — либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо (скорее всего) единая локация (пример в сборке 1935). Значительное расширение территории. Добавлено множество новых объектов и растительность. Вопрос с Баром долгое время был открыт, так как существуют два противоположных по смыслу скриншота — на более старом запечатлён сам Бар и на миникарте много отметок сталкеров, а на более позднем (снятом менее чем в 40-50 метрах от расположения Бара) отмечены только два врага. Всё прояснил комментарий Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только на время. Безопасные места меняются… Ну не всегда, но меняются в процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало известно, что в игре бар будет не один.
    • Завод Росток:
    Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и возможно второй версии локации Бар (также известной как «Заводской поселок», пример в сборке 1865). Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото.
    • Тёмная Долина:
    Основана, возможно, на старой версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Больше информации нет. По, возможно устаревшей, информации, на локации есть база группировки «Монолит».
    • Стройплощадка:
    Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865).
    • Тёмная Лощина:
    Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран).
    Изменения: судя по всему, локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Присутствуют некоторое количество объектов, на «прототипе» не встречавшихся.
    Известные объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов.
    Что нас там ждёт: по предварительной информации, лагерь группировки «Грех» и некий торговец. Квест с погоней на автомобиле, возможно, реализован именно тут.
    • Армейские Склады:
    Информация отсутствует, возможно не сильно отличается от версии из финальной игры. Также, возможно, на военной базе будут наёмники.
    • Мёртвый Город:
    Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.
    • Река:
    На этой локации был проведён эксперимент «зимнего текстурирования»
    • Болота
    Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Больше информации нет.[9]
    • Янтарь:
    Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан[10], добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там).
    • Заброшенный Завод:
    Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.
    • Х-16:
    Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.
    • Радар:
    Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.
    • Припять:
    Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).
    • ЧАЭС:
    Основа — либо объединённые северная и южная части из финальной игры, либо единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.
    • Генераторы:
    Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.
    • Большая деревня:
    Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»).
    Локация-основа: deadmil, не вошедшая в финальную игру и не встречающаяся в известных сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military (как оригинал) а некие другие уровни.
    Изменения: кардинальные, поскольку оригинал представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали заново. Добавлено множество объектов и растительности.
    Известные объекты: церковь из Чистого Неба с переделанными внутренностями. Стоит отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не надо путать их.
    Что нас там ждёт: информации нет.
    • Окрестности Припяти:
    Самодельная локация. Из объектов известен типовой дорожный указатель с надписью «ПРИПЯТЬ» (НЕ знаменитая стелла-указатель[14], хотя возможно есть и она). Также стало известно, что на локации будет находиться бар из старой версии локации «Бар» (пример в сборке 1865) и некоторые объекты из сетевых карт финальной игры.
    Скорее всего, именно на этой локации присутствует вторая церковь.
    Слух об использовании как основа локации milrad не подтверждён, и, скорее всего, неверен.
    • Х-18:
    Информация отсутствует. Возможно, смешанный вариант финальной версии и сборок (наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865). Есть как светлые, так и абсолютно тёмные места.
    • Х-10:
    Под Радаром. Информация отсутствует.
    • Х-7:
    Информация отсутствует. Возможно, самодельная.
    • Саркофаг:
    Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.
    • Х-14:
    Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab (вывод сделан методом исключения).
    • Подземелья Припяти:
    Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.
    • Х-2:
    Информация отсутствует.
    • Лес:
    Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.

    Установка:
    01. Запустить ехе.файл
    02. Установить следуя инструкции
    03. Играть

    Особенности Репака:
    Игра:

    - Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
    Состав:
    - Глобальный Мод Lost Alpha Лост Альфа
    - version: 1.3000
    - обновлен 27.04.2014
    - Автор Репака "SeregA-Lus"

    Для игры со статическим освещением
    - Операционная система: Windows XP /Vista / 7 / 8 / 8.1
    - Процессор: 2 ГГц ( Intel , AMD). Рекомендовано 2,5 ГГц
    - Оперативная память: 2 Gb
    - Видеокарта: ATI 9800 или NVIDIA 7600
    - Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
    - Свободное место на жестком диске: 10 Гб свободного места + 4 Гб файла подкачки.

    Для полного динамического освещения
    - Операционная система: Windows XP /Vista / 7 / 8 / 8.1
    - Процессор: 2 ядра и около 3 ГГц
    - Оперативная память: 3 Gb
    - Видеокарта: ATI HD4000 серии или NVIDIA 8800 или выше.
    - Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
    - Свободное место на жестком диске: 10 Гб свободного пространства на жестком диске + 4 Гб файл подкачки или более.

    Год выпуска: 2014
    Жанр: Action
    Тип издания: Репак
    Версия мода: 1.3000
    Язык интерфейса: Русский (включить в самой игре)
    Язык озвучки: Английский
    Таблетка: Вшита
    Размер: 5.92 GB



    Скачать S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Lost Alpha v1.3000 (2014/Rus/Eng/RePack by SeregA-Lus)
    unibytes.com
    Unibytes.com
    letitbit.net
    Letitbit.net
    Категорія: Ігри | Переглядів: 278 | Додав: vital | Теги: Локация, объекты, сборке, скачать, финальной, пример, информации, версии, локации, возможно | Рейтинг: 0.0/0

    Всього коментарів: 0
    Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
    [ Реєстрація | Вхід ]
    Міні-профіль
    Привіт:Гість

    Гість, ми раді вас бачити. Будь ласка зареєстрируйтесь чи авторизуйтесь!

    Пошук


    Реклама ТАК.RU

    Архів новин

    Глобус відвідувачів

    Статистика

    Онлайн всього: 22
    Гостей: 22
    Користувачів: 0

    WMlink.ru - рекламный брокер WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
    Copyright SOFTTIK © 2010-2011