Головна | Форум | Реєстрація | Вхід
Вітаю Вас Гість | RSS
Меню сайту

Реклама WMlink

Посилання

Купить ссылку

  • Забранский Владислав отзывы

  • Экскурсии по Киеву - изучай свой город

  • Забранский Владислав


  • профессиональное бюро переводов


  • переводы с английского


  • Fm Radio


  • переводчик английского


  • Головна » 2018 » Март » 21 » Ремонт Ауди / ремонт Audi
    09:26
    Ремонт Ауди / ремонт Audi

    Ремонт и проблемы двигателя VW/Audi 2.5 TDI

     

    автозапчасти Audi удобный поиск

    Двигатели 2.5 TDI устанавливались на следующие модели автомобилей: Volkswagen Passat, Audi A4, Audi A6, Audi A8, Audi Allroad с конца 1997 до 2005 года, ему на смену пришел двигатель 3,0 TDI. За это время было 9 модификаций 2,5 TDI: AFB | AKN | AKE | AYM | BAU | BDH | BDG | BFC | BFZ. Данный двигатель обладает большим крутящим моментом, хорошими динамическими показателями и умеренным расходом топлива.

    Зачастую, купив подержанный автомобиль с двигателем 2,5 TDI, владелец не имеет представления о его реальных показателях и характеристиках. Это происходит из-за некачественного и несвоевременного обслуживания и плохого дизтоплива. Одной из первых рекомендаций при проблемах с данным типом моторов является диагностика системы управления турбонаддувом и угла установки газораспределительного механизма (ГРМ). Неверная установка угла ГРМ ведет к неправильному образованию смеси и, как следствие, потере мощности, повышенному расходу топлива. Практика показала, что 90 процентов подержанных автомобилей с двигателем 2.5 TDI имеет неверно установленный угол ГРМ.

    Двигатель 2,5 TDI обладает рядом конструктивных особенностей и недоработок, о которых мало кто знает. 

    Специальная услуга для двигателя 2.5 TDI — улучшение параметров работы и снижение уровня шума двигателя путем установки головки блока цилиндров (ГБЦ) нового поколения, имеющего пониженный коэффициент трения. Аналогичные ГБЦ устанавливаются на новейшие моторы 2,7 и 3,0 TDI.

    Визитной карточкой двигателя 2.5 TDI модификации AFB, ставшего первым в линейке двигателей 2.5, являются текущие поддоны (верхний и нижний) из-за установки на этот двигатель фильтра вентиляции картерных газов и прокладок старого образца. Фильтр забивается, и создаетcя избыточное давление картерных газов, приводящее к выдавливанию масла из поддонов. При этом наносится вред двигателю и окружающей среде, а также, по причине близкого расположения, выходит из строя генератор. Проблема устраняется заменой фильтра и прокладок на аналогичные нового образца.

    автозапчасти Audi удобный поиск

     

    Категорія: Статті | Переглядів: 542 | Додав: romtkac | Рейтинг: 0.0/0

    Всього коментарів: 0
    Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
    [ Реєстрація | Вхід ]
    Міні-профіль
    Привіт:Гість

    Гість, ми раді вас бачити. Будь ласка зареєстрируйтесь чи авторизуйтесь!

    Пошук


    Реклама ТАК.RU

    Архів новин

    Глобус відвідувачів

    Статистика

    Онлайн всього: 1
    Гостей: 1
    Користувачів: 0

    WMlink.ru - рекламный брокер WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
    Copyright SOFTTIK © 2010-2011